Это старая версия документа!
Содержание
Передняя подвеска
Важное замечание:
Для того, что бы перья вилки не стягивало между особой во время установки переднего колеса, обязательно необходимоу удостовериться, что правая часть оси спокойно скользит сквозь правый башмак пера! В случае, если это не так, рекомендуется снять края заглушки оси и проверить наличие сквозного прохождения оси в правом башмаке.
Вся коснтрукция переднего колеса держится на усилиях левой части оси.
Для правильной установки колеса необходимо:
1) Уставноить колесо и ось на свое место без применения молотка.
2) Затянуть ось, но не трубой, так как спейсеры могут несколько деформироваться.
3) Затянуть болты левого башмака (не более 17 Нм).
4) Установить правый башмак на своё место путем прокачки вилки на месте с зажатым тормозом.
5) Затянуть болты правого башмака (не более 17 Нм).
Видео:
Масло:
Fork Oil (масло для вилок и амортизаторов), каждое перо перо по ~ 650 мл.
Cальники:
47x58x11
Пыльники:
47x58x14
Направляющие:
47x51x25 (тефлон внутри)
46x48x20 (тефлон снаружи)
Крышка пера:
Ключ 50 мм
Пружина:
35 витков: 33 рабочих, 2 опорных
Внешний диаметр:42мм
Внутренний диаметр: 32мм
Длинна: 490мм
Толщина прутка: 5мм
Расстрояние между витками по центру витка: 14мм




