Инструменты пользователя

Инструменты сайта


start:мои_переделки

Это старая версия документа!


Мои переделки:

1) Заменил руль на толстый 5.5мм толщиной трубы Otom, так как штатный привратился в бараний рог при первом падении;

2) Заменил жесткие пластмасски крепления руля на сайлентблоки, что бы не гнуло ни руль ни траверсу при падении;

3) Сделал толстый провод массы на двигатель, так как минусовой провод в косе сгорел от нагрузки стартера;

4) Прикрутил рамку номера к крылу повыше;

5) Накинул второй хоммут на манфильду, подложил шайбочку и резинку под винт регулировки холостого хода.

6) Смнеил подшипники прогрессии на капролоновые втулки, так как подшипники развалились в середине сезона.

7) Перенабил глушитель, так как набивки в нем не оставлось и он трещал как ведро.

8) Просточил сварочный шов колена выхлопа, так как там было большое сужение.

9) Проточил заглушку передней оси справа, что бы перья вставали правильно.

10) Утсановлены блидеры вилки.

11) Установлено нормальное крепление защиты рычагов, которое прикручивается вместе с рулём и поставить защиту.

12) Заменена пробка радиатора на давление 0.9, так как рвало радиатор на пробке 1.1, болты крепления вентилятора и расширителя заменены на потай и закручены с обратной стороны, что бы не повредить радиаторы.

13) Заменен термосвитч, так как не срабатывал вентилятор.

14) Переспицовано переднее колесо, так как оно было не по центру относительно ступицы и перьев, так как мотоцикл нормально не управлялся и как будто бы вилка начала работать без подкусываний.

15) Установлены звёзды 13/46 и безсальниковая цепь.

16) Проложены резиновые шайбы от поликарботаната между радиаторами и рамой.

17) Установлена короткоходная ручка Nibbi, тросс для нее и другая крышка карбюратора.

18) Установлено высокое седло от Avantis.

19) Установлена эмульсионная трубка и распылилтель с другого китайского карбюратора PWK, на этом на верхах мотоцикл едет еще резче.

20) Переспицовано переднее колесо, так оно стояло не по середине между перьев.

21) Зазоры клапанов 0.06/0.08

22) Установлена крутая фара, сделан переходник со штатного разъема.

23) Заменены разъемы датчика спидометра.

24) Установлен более дешевый и более качественный карбюратор PWK 34, обогатитель вынесен из руля на отдельный короткий трос в район двигателя.

25) Релле-регулятор перенесён под седло.

26) Установлены пластиковые крышки защиты картера, запилена основная защита картера так, что бы нога не застревала на ней при нажатии ногой на задний тормоз.

TM34 40/170/1

start/мои_переделки.1740366555.txt.gz · Последнее изменение: 2025/02/24 03:09 — leonovms

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki