Для того, что бы перья вилки не стягивало между особой во время установки переднего колеса, обязательно необходимоу удостовериться, что правая часть оси спокойно скользит сквозь правый башмак пера! В случае, если это не так, рекомендуется снять края заглушки оси и проверить наличие сквозного прохождения оси в правом башмаке.
Вся коснтрукция переднего колеса держится на усилиях левой части оси.
1) Уставноить колесо и ось на свое место без применения молотка.
2) Затянуть ось, но не трубой, так как спейсеры могут несколько деформироваться.
3) Затянуть болты левого башмака (не более 17 Нм).
4) Установить правый башмак на своё место путем прокачки вилки на месте с зажатым тормозом.
5) Затянуть болты правого башмака (не более 17 Нм).
Видео:
Fork Oil (масло для вилок и амортизаторов), каждое перо перо по ~ 650 мл.
47x58x11
47x58x14
47x51x25 (тефлон внутри)
46x48x20 (тефлон снаружи)
Ключ 50 мм
35 витков: 33 рабочих, 2 опорных
Внешний диаметр:42мм
Внутренний диаметр: 32мм
Длинна: 490мм
Толщина прутка: 5мм
Расстрояние между витками по центру витка: 14мм
48х52х25 толщина 2мм (тефлон внутри)
47х49х20 толщина 1мм (тефлон снаружи)