Содержание

Передняя подвеска

Важное замечание:

Для того, что бы перья вилки не стягивало между особой во время установки переднего колеса, обязательно необходимоу удостовериться, что правая часть оси спокойно скользит сквозь правый башмак пера! В случае, если это не так, рекомендуется снять края заглушки оси и проверить наличие сквозного прохождения оси в правом башмаке.

Вся коснтрукция переднего колеса держится на усилиях левой части оси.

Для правильной установки колеса необходимо:

1) Уставноить колесо и ось на свое место без применения молотка.

2) Затянуть ось, но не трубой, так как спейсеры могут несколько деформироваться.

3) Затянуть болты левого башмака (не более 17 Нм).

4) Установить правый башмак на своё место путем прокачки вилки на месте с зажатым тормозом.

5) Затянуть болты правого башмака (не более 17 Нм).

Видео:

Масло:

Fork Oil (масло для вилок и амортизаторов), каждое перо перо по ~ 650 мл.

Cальники:

47x58x11

Пыльники:

47x58x14

Направляющие:

47x51x25 (тефлон внутри)

46x48x20 (тефлон снаружи)

Крышка пера:

Ключ 50 мм

Пружина:

35 витков: 33 рабочих, 2 опорных

Внешний диаметр:42мм

Внутренний диаметр: 32мм

Длинна: 490мм

Толщина прутка: 5мм

Расстрояние между витками по центру витка: 14мм

fork_spring_2.jpgfork_spring_3.jpgfork_spring_4.jpgfork_spring_5.jpgfork_spring_1.jpg

RMS48

Направляющие:

48х52х25 толщина 2мм (тефлон внутри)

47х49х20 толщина 1мм (тефлон снаружи)