====== Regulmoto Crosstrec 300 ====== Здравствуйте!\\ Вы находитесь на фанатском сайте, посвященным техническим вопросам мотоцикла Regulmoto Crosstrec 300. Целью портала выступает доступное предоставление технических справочных данных, собранных и структурированных сообществом владельцев мотоцикла Regulmoto Crosstrec 300. Данный портал носит справочный характер и не преследует своей целью претендовать на официальную инструкцию или мнение последней инстанции, а так же использование брендов и интеллектуальной собственности в целях получания прибыли. Создано при поддержке **[[https://t.me/crosstrec_holeshot|сообщества]]** . Основаная информация с параметрами, расходниками, полезной информацией находится в ссылках на технический узел в таблице ниже. **{{:start:cbs300.pdf|Мануал ZS174MN-3 CBS300}} ** на всякий случай. Так же предлагаем **[[https://clck.ru/386FNi|подборку]] ** запчатсей и материалов для нашего мотоцикла от сообщества. [[:start:faq|FAQ]] ===== ===== ===== ===== ===== ===== ===== Содержание / общие характеристики: ===== ^Модель| |**Рестайл 2 2023 (оранжевый)** |**Рестайл 4 2025 (белый)** | ^Тип мотоцикла| |Эндуро|-| ^Год выпуска| |2023|2025| ^Рама| |Стальная KTM k8|-| ^[[:start:двигатель|Двигатель]]| |Zongshen ZS174MN-5 / 1-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 4-ТАКТНЫЙ|-| ^Рабочий объем| |280 см³|-| ^Диаметр цилиндра/ход поршня| |74 X 65|-| ^Степень сжатия| |10.5:1|-| ^[[:start:охлаждение|Охлаждение]]| |Жидкостное, принудительное, вентилятор|-| ^Количество клапанов на цилиндр| |4|-| ^[[:start:cистема_подачи_топлива|Топливная система]]| |Карбюраторная, Nibbi PWK 34, регулируемый троссовый обогатитель, длинноходная ручка газа 1 трос|-| ^Выхлопная система| |Коллектор из нержавеющей стали внеш. Ø34 мм, прямоточный глушитель с набивкой, алюминий, выпускное отверстие Ø38 мм, длина глушителя 410 мм|Коллектор из нержавеющей стали внеш. Ø34 мм, прямоточный глушитель с набивкой, алюминий, выпускное отверстие Ø42 мм, длина глушителя 440 мм| ^Зажигание| |ЭЛЕКТРОННОЕ (C.D.I.)|-| ^Максимальная мощность| |19,8 КВТ (27 Л.С.) ПРИ 8500 ОБ. / МИН|-| ^Максимальный крутящий момент| |23 НМ (2.2.34 КГ-М) ПРИ 7500 ОБ. / МИН|-| ^Запуск двигателя| |ЭЛЕКТРОСТАРТЕР/КИКСТАРТЕР|ЭЛЕКТРОСТАРТЕР| ^[[:start:сцепление|Сцепление]]| |МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ, ТРОСОВЫЙ ПРИВОД|-| ^Коробка передач| |5-СТУПЕНЧАТАЯ (1-N-2-3-4-5)|6-СТУПЕНЧАТАЯ (1-N-2-3-4-5-6)| ^Тип привода| |ЦЕПЬ САЛЬНИКОВАЯ 520, 116 ЗВЕНЬЕВ|-| ^[[:start:ведущая_ведомая_звезда|Ведущая / ведомая звезда]]| |СТАЛЬНАЯ 13Т-520 / 44-520, ЛОВУШКА ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ|-| ^[[:start:переднее_колесо|Переднее колесо]]| |Алиюминиевый сплав 7116 1.60×21 / Chaoyang MX880 ST 80/100-21 M/C (нейлон)| | ^[[:start:заднее_колесо|Заднее колесо]]| |Алиюминиевый сплав 7116 2.15×18 / Chaoyang MX880 ST 120/90-18 M/C (нейлон)| | ^[[:start:передний_тормоз|Передний тормоз]]| |Гидравлический,1 диск 260 мм, 2-поршневой суппорт|-| ^[[:start:задний_тормоз|Задний тормоз]]| |Гидравлический, 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт|-| ^[[:start:передняя_подвеска|Передняя подвеска]]| |940 мм, Ø47 мм телескопическая вилка перевёрнутого типа (регулируемая: сжатие и отбой), ход - мм|940 мм, Ø48 мм телескопическая вилка перевёрнутого типа (регулируемая: сжатие и отбой), ход - мм| ^[[:start:задняя_подвеска|Задняя подвеска]]| |Маятниковая с моноамортизатором и прогрессией (регулируемая: сжатие, отбой, преднатяг), ход - мм|-| ^Рулевое управление| |Руль алюминиевый IGP Twinwall 1-1/8 (22-28,6мм) с перемычкой|-| ^[[:start:элетрооборудование|Электрооборудование]]| |12В (Передний, задний фонарь, указатели поворотов, приборная панель, пульт управления, замок зажигания, датчики сцепления, тормозов)|12В (Передний, задний фонарь, указатели поворотов, приборная панель, пульт управления, замок зажигания, датчики сцепления, тормозов, датчик перегерва мотора, датчик моточасов на приборной панеле)| ^Длина| | | | ^Ширина| | | | ^Высота| | | | ^Колесная база| | | | ^Дорожный просвет (клиренс)| | | | ^Высота по седлу| |~ 920 мм| | ^Максимальная скорость| |~ 120 км / ч| | ^Емкость бензобака| |~ 8,0 л| | ^Масса мотоцикла (снаряженная)| |~ 135 кг| | ^[[:start:дополнительная_информация|Дополнительная информация]]| |Узлы, которым стоит уделить осбое внимание| | [[:start:моменты_затяжки|Мои моменты затяжки]] (@leomiha90) [[:start:запчасти|Проверенные лично запчасти]] (@leomiha90)