| Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версияСледующая версия | Предыдущая версия |
| start [2025/03/11 06:33] – leonovms | start [2025/10/31 17:33] (текущий) – leonovms |
|---|
| ===== Содержание / общие характеристики: ===== | ===== Содержание / общие характеристики: ===== |
| |
| ^Модель| |**Рестайл 2 2023** | | | ^Модель| |**Рестайл 2 2023 (оранжевый)** |**Рестайл 4 2025 (белый)** | |
| ^Тип мотоцикла| |Эндуро| | | ^Тип мотоцикла| |Эндуро|-| |
| ^Год выпуска| |2023| | | ^Год выпуска| |2023|2025| |
| ^Рама| |Стальная KTM k8| | | ^Рама| |Стальная KTM k8|-| |
| ^[[:start:двигатель|Двигатель]]| |Zongshen ZS174MN-5 / 1-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 4-ТАКТНЫЙ| | | ^[[:start:двигатель|Двигатель]]| |Zongshen ZS174MN-5 / 1-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 4-ТАКТНЫЙ|-| |
| ^Рабочий объем| |280 см³| | | ^Рабочий объем| |280 см³|-| |
| ^Диаметр цилиндра/ход поршня| |74 X 65| | | ^Диаметр цилиндра/ход поршня| |74 X 65|-| |
| ^Степень сжатия| |10.5:1| | | ^Степень сжатия| |10.5:1|-| |
| ^[[:start:охлаждение|Охлаждение]]| |Жидкостное, принудительное, вентилятор| | | ^[[:start:охлаждение|Охлаждение]]| |Жидкостное, принудительное, вентилятор|-| |
| ^Количество клапанов на цилиндр| |4| | | ^Количество клапанов на цилиндр| |4|-| |
| ^[[:start:cистема_подачи_топлива|Система подачи топлива]]| |Карбюраторная, Nibbi PWK 34, регулируемый троссовый обогатитель, длинноходная ручка газа 1 трос| | | ^[[:start:cистема_подачи_топлива|Топливная система]]| |Карбюраторная, Nibbi PWK 34, регулируемый троссовый обогатитель, длинноходная ручка газа 1 трос|-| |
| ^Выхлопная система| |Коллектор из нержавеющей стали внеш. Ø34 мм, прямоточный глушитель с набивкой, алюминий, выпускное отверстие Ø38 мм| | | ^Выхлопная система| |Коллектор из нержавеющей стали внеш. Ø34 мм, прямоточный глушитель с набивкой, алюминий, выпускное отверстие Ø38 мм, длина глушителя 410 мм|Коллектор из нержавеющей стали внеш. Ø34 мм, прямоточный глушитель с набивкой, алюминий, выпускное отверстие Ø42 мм, длина глушителя 440 мм| |
| ^Тип зажигания| |ЭЛЕКТРОННОЕ (C.D.I.)| | | ^Зажигание| |ЭЛЕКТРОННОЕ (C.D.I.)|-| |
| ^Максимальная мощность| |19,8 КВТ (27 Л.С.) ПРИ 8500 ОБ. / МИН| | | ^Максимальная мощность| |19,8 КВТ (27 Л.С.) ПРИ 8500 ОБ. / МИН|-| |
| ^Максимальный крутящий момент| |23 НМ (2.2.34 КГ-М) ПРИ 7500 ОБ. / МИН| | | ^Максимальный крутящий момент| |23 НМ (2.2.34 КГ-М) ПРИ 7500 ОБ. / МИН|-| |
| ^Запуск двигателя| |ЭЛЕКТРОСТАРТЕР/КИКСТАРТЕР| | | ^Запуск двигателя| |ЭЛЕКТРОСТАРТЕР/КИКСТАРТЕР|ЭЛЕКТРОСТАРТЕР| |
| ^[[:start:сцепление|Сцепление]]| |МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ, ТРОСОВЫЙ ПРИВОД| | | ^[[:start:сцепление|Сцепление]]| |МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ, ТРОСОВЫЙ ПРИВОД|-| |
| ^Коробка передач| |5-СТУПЕНЧАТАЯ (1-N-2-3-4-5)| | | ^Коробка передач| |5-СТУПЕНЧАТАЯ (1-N-2-3-4-5)|6-СТУПЕНЧАТАЯ (1-N-2-3-4-5-6)| |
| ^Тип привода| |ЦЕПЬ САЛЬНИКОВАЯ 520, 116 ЗВЕНЬЕВ| | | ^Тип привода| |ЦЕПЬ САЛЬНИКОВАЯ 520, 116 ЗВЕНЬЕВ|-| |
| ^[[:start:ведущая_ведомая_звезда|Ведущая / ведомая звезда]]| |СТАЛЬНАЯ 13Т-520 / 44-520, ЛОВУШКА ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ| | | ^[[:start:ведущая_ведомая_звезда|Ведущая / ведомая звезда]]| |СТАЛЬНАЯ 13Т-520 / 44-520, ЛОВУШКА ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ|-| |
| ^[[:start:переднее_колесо|Переднее колесо]]| |Алиюминиевый сплав 7116 1.60×21 / Chaoyang MX880 ST 80/100-21 M/C (нейлон)| | | ^[[:start:переднее_колесо|Переднее колесо]]| |Алиюминиевый сплав 7116 1.60×21 / Chaoyang MX880 ST 80/100-21 M/C (нейлон)| | |
| ^[[:start:заднее_колесо|Заднее колесо]]| |Алиюминиевый сплав 7116 2.15×18 / Chaoyang MX880 ST 120/90-18 M/C (нейлон)| | | ^[[:start:заднее_колесо|Заднее колесо]]| |Алиюминиевый сплав 7116 2.15×18 / Chaoyang MX880 ST 120/90-18 M/C (нейлон)| | |
| ^[[:start:передний_тормоз|Передний тормоз]]| |Гидравлический,1 диск 260 мм, 2-поршневой суппорт| | | ^[[:start:передний_тормоз|Передний тормоз]]| |Гидравлический,1 диск 260 мм, 2-поршневой суппорт|-| |
| ^[[:start:задний_тормоз|Задний тормоз]]| |Гидравлический, 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт| | | ^[[:start:задний_тормоз|Задний тормоз]]| |Гидравлический, 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт|-| |
| ^[[:start:передняя_подвеска|Передняя подвеска]]| |940 мм, Ø47 мм телескопическая вилка перевёрнутого типа (регулируемая: сжатие и отбой), ход - мм| | | ^[[:start:передняя_подвеска|Передняя подвеска]]| |940 мм, Ø47 мм телескопическая вилка перевёрнутого типа (регулируемая: сжатие и отбой), ход - мм|940 мм, Ø48 мм телескопическая вилка перевёрнутого типа (регулируемая: сжатие и отбой), ход - мм| |
| ^[[:start:задняя_подвеска|Задняя подвеска]]| |Маятниковая с моноамортизатором и прогрессией (регулируемая: сжатие, отбой, преднатяг), ход - мм| | | ^[[:start:задняя_подвеска|Задняя подвеска]]| |Маятниковая с моноамортизатором и прогрессией (регулируемая: сжатие, отбой, преднатяг), ход - мм|-| |
| ^Рулевое управление| |Руль алюминиевый IGP Twinwall 1-1/8 (22-28,6мм) с перемычкой| | | ^Рулевое управление| |Руль алюминиевый IGP Twinwall 1-1/8 (22-28,6мм) с перемычкой|-| |
| ^[[:start:элетрооборудование|Электрооборудование]]| |12В (Передний, задний фонарь, указатели поворотов, приборная панель, пульт управления, замок зажигания, датчики сцепления, тормозов)| | | ^[[:start:элетрооборудование|Электрооборудование]]| |12В (Передний, задний фонарь, указатели поворотов, приборная панель, пульт управления, замок зажигания, датчики сцепления, тормозов)|12В (Передний, задний фонарь, указатели поворотов, приборная панель, пульт управления, замок зажигания, датчики сцепления, тормозов, датчик перегерва мотора, датчик моточасов на приборной панеле)| |
| ^Длина| | | | | ^Длина| | | | |
| ^Ширина| | | | | ^Ширина| | | | |
| ^Емкость бензобака| |~ 8,0 л| | | ^Емкость бензобака| |~ 8,0 л| | |
| ^Масса мотоцикла (снаряженная)| |~ 135 кг| | | ^Масса мотоцикла (снаряженная)| |~ 135 кг| | |
| | ^[[:start:дополнительная_информация|Дополнительная информация]]| |Узлы, которым стоит уделить осбое внимание| | |
| |
| [[:start:моменты_затяжки|Мои моменты затяжки]] (@leomiha90) | [[:start:моменты_затяжки|Мои моменты затяжки]] (@leomiha90) |
| | |
| | [[:start:запчасти|Проверенные лично запчасти]] (@leomiha90) |
| |
| |