Инструменты пользователя

Инструменты сайта


start:мои_переделки

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
start:мои_переделки [2025/02/11 16:24] leonovmsstart:мои_переделки [2025/04/17 07:29] (текущий) leonovms
Строка 9: Строка 9:
 4) Прикрутил рамку номера к крылу повыше; 4) Прикрутил рамку номера к крылу повыше;
  
-5) Поменял жиёлеры в карбе на 35/130, накинул второй хоммут на манфильду, подложил шайбочку и резинку под винт регулировки холостого хода.+5) Накинул второй хоммут на манфильду, подложил шайбочку и резинку под винт регулировки холостого хода.
  
 6) Смнеил подшипники прогрессии на капролоновые втулки, так как подшипники развалились в середине сезона. 6) Смнеил подшипники прогрессии на капролоновые втулки, так как подшипники развалились в середине сезона.
Строка 36: Строка 36:
  
 18) Установлено высокое седло от Avantis. 18) Установлено высокое седло от Avantis.
- 
-19) Установлена эмульсионная трубка и распылилтель с другого китайского карбюратора PWK, на этом на верхах мотоцикл едет еще резче. 
- 
-20) Переспицовано переднее колесо, так оно стояло не по середине между перьев. 
  
 21) Зазоры клапанов 0.06/0.08 21) Зазоры клапанов 0.06/0.08
Строка 47: Строка 43:
 23) Заменены разъемы датчика спидометра. 23) Заменены разъемы датчика спидометра.
  
-24) Установлен более дешевый и более качественный карбюратор PWK 34, обогатитель вынесен из руля на отдельный короткий трос в район двигателя.+24) Обогатитель вынесен из руля на отдельный короткий трос в район двигателя.
  
 25) Релле-регулятор перенесён под седло. 25) Релле-регулятор перенесён под седло.
Строка 53: Строка 49:
 26) Установлены пластиковые крышки защиты картера, запилена основная защита картера так, что бы нога не застревала на ней при нажатии ногой на задний тормоз. 26) Установлены пластиковые крышки защиты картера, запилена основная защита картера так, что бы нога не застревала на ней при нажатии ногой на задний тормоз.
  
-TM34 55/265/2, хх богато, переход - бедно, гтж - очень богато;+TM34 40/170/Зима
  
-TM34 50/265/3, хх - кажется богато, переход - порядок, гтж - очень богато;+После замены манифолда на новом коммуте:
  
-TM34 35/PWK132/1, хх - мало, переход - прекрасно, гтж - кажется богато;+<del>1) TM34 37,5/250/2</del>
  
-TM34 30/240/1, хх - не работает на ХХ, очень бедно;+<del>2) TM34 35/170/3</del>
  
-TM34 35/240/1, хх - мало, переход отлично, ГТЖ очень много.+<del>3) TM34 32.5/150/1</del>
  
-TM34 45/180/хх - порядок, переход отлично, ГТЖ бедно+4) TM34 35/180/(родной распылитель) - ХХ богато, переход приемлимо, верх богато, но прёт пиздец.
  
-TM34 45/200/1 хх - не регулируется практически, переход отлично, глохнет немного на кочках.+2) TM34 35/170/1 (родной распылитель)
  
-TM34 40/200/1 - хх - отлично, переход отлично, ГТЖ+5) TM34 35/180/4 (другой распылитель)
  
  
start/мои_переделки.1739291088.txt.gz · Последнее изменение: 2025/02/11 16:24 — leonovms

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki