Инструменты пользователя

Инструменты сайта


start:мои_переделки

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
start:мои_переделки [2025/02/02 11:51] leonovmsstart:мои_переделки [2025/04/17 07:29] (текущий) leonovms
Строка 9: Строка 9:
 4) Прикрутил рамку номера к крылу повыше; 4) Прикрутил рамку номера к крылу повыше;
  
-5) Поменял жиёлеры в карбе на 35/130, накинул второй хоммут на манфильду, подложил шайбочку и резинку под винт регулировки холостого хода.+5) Накинул второй хоммут на манфильду, подложил шайбочку и резинку под винт регулировки холостого хода.
  
 6) Смнеил подшипники прогрессии на капролоновые втулки, так как подшипники развалились в середине сезона. 6) Смнеил подшипники прогрессии на капролоновые втулки, так как подшипники развалились в середине сезона.
Строка 23: Строка 23:
 11) Установлено нормальное крепление защиты рычагов, которое прикручивается вместе с рулём и поставить защиту. 11) Установлено нормальное крепление защиты рычагов, которое прикручивается вместе с рулём и поставить защиту.
  
-12) Заменена пробка радиатора на давление 0.9, так как рвало радиатор на пробке 1.1.+12) Заменена пробка радиатора на давление 0.9, так как рвало радиатор на пробке 1.1, болты крепления вентилятора и расширителя заменены на потай и закручены с обратной стороны, что бы не повредить радиаторы.
  
 13) Заменен термосвитч, так как не срабатывал вентилятор. 13) Заменен термосвитч, так как не срабатывал вентилятор.
Строка 36: Строка 36:
  
 18) Установлено высокое седло от Avantis. 18) Установлено высокое седло от Avantis.
- 
-19) Установлена эмульсионная трубка и распылилтель с другого китайского карбюратора PWK, на этом на верхах мотоцикл едет еще резче. 
- 
-20) Переспицовано переднее колесо, так оно стояло не по середине между перьев. 
  
 21) Зазоры клапанов 0.06/0.08 21) Зазоры клапанов 0.06/0.08
Строка 47: Строка 43:
 23) Заменены разъемы датчика спидометра. 23) Заменены разъемы датчика спидометра.
  
-24) Установлен более дешевый и более качественный карбюратор PWK 34, обогатитель вынесен из руля на отдельный короткий трос в район двигателя.+24) Обогатитель вынесен из руля на отдельный короткий трос в район двигателя.
  
 25) Релле-регулятор перенесён под седло. 25) Релле-регулятор перенесён под седло.
  
-TM34 55/265/2, хх - богато, переход - бедногтж - порядок;+26) Установлены пластиковые крышки защиты картеразапилена основная защита картера так, что бы нога не застревала на ней при нажатии ногой на задний тормоз. 
 + 
 +TM34 40/170/1 - Зима 
 + 
 +После замены манифолда на новом коммуте: 
 + 
 +<del>1) TM34 37,5/250/2</del>
  
-TM34 50/265/3, хх - кажется богато, переход - порядок, гтж - порядок;+<del>2) TM34 35/170/3</del>
  
-TM34 35/PWK132/1, хх - **мало**, переход - прекрасно, гтж - кажется богато;+<del>3) TM34 32.5/150/1</del>
  
-TM34 **30** /240/1, хх - **не работает на ХХочень бедно;**+4) TM34 35/180/1 (родной распылитель) - ХХ богато, переход приемлимо, верх богато, но прёт пиздец.
  
-TM34 35/240/1, хх - мало, переход отлично, ГТЖ очень много.+2) TM34 35/170/1 (родной распылитель)
  
-TM34 45/180/1+5) TM34 35/180/4 (другой распылитель)
  
  
start/мои_переделки.1738497086.txt.gz · Последнее изменение: 2025/02/02 11:51 — leonovms

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki